Попасть в раздел «Статистика» можно через главную страницу бизнес-профиля, а также через Профессиональную панель аккаунта.
Важно: аккаунтам, которые не перешли в бизнес-профиль или в режим автора, раздел Статистика отображаться не будет.
На главной странице раздела «Статистика» находится общий обзор показателей: охваченные аккаунты, взаимодействия с контентом, аудитория и контент, который был ранее опубликован (посты, Reels, прямые эфиры, видео).
Что касается периода, за который можно посмотреть данные, то раньше статистика показывалась лишь за месяц. Сейчас же ситуация изменилась — есть возможность произвольно задать временные рамки. Например, узнать данные за несколько последних дней, квартал, месяц, год и т.д.
Давай разберем каждый отчет подробнее.
Из этого отчета ты узнаешь, какому количеству пользователей показывались твои публикации, из каких они городов.
Система отдельно считает твоих подписчиков и тех, кто увидел контент без подписки. И в каком соотношении они смотрели разные типы публикаций.
Также есть разбивка по типу контента: публикации постов, Сторис, Reels, прямые трансляции. Такая информация поможет узнать, какой формат наиболее предпочтителен для твоей целевой аудитории и принес больше всего просмотров. Обязательно увеличивай число успешных форматов.
Это число аккаунтов, владельцы которых взаимодействовали (ставили отметки «нравится», сохраняли или репостили, комментировали и отвечали) с твоим контентом.
Этот отчет даст общую информацию — насколько плохо или хорошо твои подписчики реагировали на контент.
Если видишь, что никакой реакции от аудитории нет, то надо менять контент-план или добавлять эмоджи действия в Сториз (голосования, опросы и т.п.) и призывы к действию «Кинь огонек», «Напиши в комментариях» и т.п.
Один из самых важных отчетов. Из него ты узнаешь, растет или падает количество подписчиков, кто эти люди – из какого они города, их пол, возраст – и в какое время они наиболее активны.
Исходя из этих сведений можно запланировать день и время публикации, понять, на кого ориентировать контент (мужчин или женщин).
Если количество подписчиков не растет, а количество отписок только увеличивается, то ты явно делаешь что-то не так и стоит пересмотреть контент-план и свою стратегию продвижения.
Более детальную информацию по каждой публикации ты найдешь ее в отчете «Контент, который вы опубликовали».
Единственный нюанс: если во всех предыдущих отчетах можно было поставить произвольные настройки даты, то тут Инстаграм не дает такого широкого выбора. В качестве периода отчета система предлагает следующие варианты: последние 7 дней, 30 дней, 3 месяца, 6 месяцев, последний год и последние 2 года.
А теперь посмотрим, какую информацию мы можем узнать о своем контенте.
Такая аналитика поможет тебе понять – что интересно, а что нет твоей аудитории, а также создать новый контент-план, исходя из конкретных данных о подписчиках.
Используй Статистику Инстаграм, чтобы сделать свою стратегию продвижения в соцсетях умной и эффективной в 2022 году!
16 мая стартует уникальный курс по развитию бизнеса в социальных сетях - «Школа Онлайн Продвижения» 😎 В нем мы поделимся с тобой эксклюзивными знаниями о: ✅ Основах онлайн-прод...
Мы выпустили для тебя: 🤩 3 новые палетки теней для глаз! В каждой палитре есть комбинация из 6 дополняющих друг друга матовых и сатиновых оттенков, вдохновленных лепестками цветов, идеа...
Если ты ждешь лета так, как ждем его мы - поздравляем: нас большинство! Предлагаем подготовиться к нему заранее, ведь в жару кожа становится слишком уязвимой и первой реагирует на неблагоприятное в...
В преддверии майских праздников мы приготовили потрясающий сюрприз: Пройди на 100% все три тренировки про Одноклассники до 10 мая (включительно) и получили уникальный шанс выиграть персональн...