Контентная воронка продаж (КВП) – это последовательность постов, которая плавно ведет подписчика от формирования потребности в твоем продукте до принятия решения о покупке. Такая техника помогает избежать «агрессивной» продажи в лоб и прогреть лояльность аудитории.
ВАЖНО помнить, что с помощью одной воронки мы продаем ОДИН продукт или услугу в течение недели. Далее можем запускать воронку заново.
Кроме последовательности постов, в КВП важно придерживаться определенной структуры в каждой публикации:
Заголовок и лид - должны привлекать внимание. Они поднимают проблему и предлагают ее решение, либо создают интригу и призывают прочитать пост.
После заголовка и лида должна идти «открытая петля» – это причина, почему подписчик должен дочитать текст до конца. Пишем про бонус, который он может получить.
Завершаем каждый пост призывом к действию, например “подпишись” или “оставь комментарий”.
Давай разберем каждый тип отдельно 😉
На данном этапе мы знакомим нового человека с нами и нашим продуктом. Либо напоминаем о себе старому подписчику.
Вот несколько идей для постов, привлекающих внимание:
Этим постом вызываем максимум интереса у подписчиков к себе и своему продукту. Раскрываем, чем мы отличаемся от других на рынке.
Важно помнить два обстоятельства:
Во-первых, рассказывая свою историю, важно держать в фокусе боли твоих клиентов.
Во-вторых, привлекают новизна и необычность – пишем о товаре или услуге с элементами новизны.
Идеи тем для постов, вызывающих интерес:
Вызываем у клиента симпатию к нам, вовлекаем в активное общение.
Рассказываем о продукте как можно подробнее, с нюансами. На данном этапе мы даем много полезного контента бесплатно и вовлекаем в диалог.
Первые три поста контентной воронки являются этапом знакомства человека с нами. Наша цель на этапе знакомства – косвенно привлечь клиентов, не к покупке, а к себе.
Идеи тем для постов, формирующих симпатию:
На данном этапе мы мотивируем клиента выбрать нас среди других. Вызываем желание купить у нас. Подтверждаем уже сложившееся мнение о нас реальными фактами.
Наша цель – прямое привлечение клиентов.
Тактика – показать, что наш товар/услуга решают существующие проблемы клиента.
Что вызывает доверие:
Идеи тем для постов, вызывающих доверие:
Пришло время подвести итог, сформулировать выгоды и предложить совершить покупку.
Здесь должен быть продающий пост.
Перед написанием поста отвечаем себе на вопросы:
Теперь ты умеешь выстраивать контентные воронки продаж, а значит привлекать внимание к теме, прогревать и создавать доверие у своих подписчиков, и наконец-то продавать аудитории, которая готова купить!
Применяй принципы КВП и начни строить свой контент правильно уже сейчас! 😉
16 мая стартует уникальный курс по развитию бизнеса в социальных сетях - «Школа Онлайн Продвижения» 😎 В нем мы поделимся с тобой эксклюзивными знаниями о: ✅ Основах онлайн-прод...
Мы выпустили для тебя: 🤩 3 новые палетки теней для глаз! В каждой палитре есть комбинация из 6 дополняющих друг друга матовых и сатиновых оттенков, вдохновленных лепестками цветов, идеа...
Если ты ждешь лета так, как ждем его мы - поздравляем: нас большинство! Предлагаем подготовиться к нему заранее, ведь в жару кожа становится слишком уязвимой и первой реагирует на неблагоприятное в...
В преддверии майских праздников мы приготовили потрясающий сюрприз: Пройди на 100% все три тренировки про Одноклассники до 10 мая (включительно) и получили уникальный шанс выиграть персональн...